Миссия клиники заключается в лечение и реабилитации больных с опорно двигательным аппаратом.
В нашей клиники работают врачи реабилитологи,мануальные терапевты и остеопаты.
для обследования пациентов мы используем новейшее оборудование компании Neorocor 3D skan.
в клинике проводятся следующие процедуры:
-мануальная терапия
-остеопатия
-плазмотерапия
-кинезиотейпирование
-правка Атланта
задачи и обязанности администратора контакт центра
-график работы 6.1
-время работы 9.30-18.00
-обзвон пациентов с предидущих периодов(нд,тнб,недоступные,перезвоны)
-подтверждение ранее назначенных встреч
-назначение горячих лидов
Задачи и обязанности администратора регистратуры:
-График работы 6.1
-часы работы 9.00-19.00
-внешний вид регистратора:
-мед халат(белый,чистый,без резких запахов парфюма и тела)
-колготки телесного цвета
-аккуратный классический маникюр
-отсутствие на руках массивных аксессуаров и украшений
-волосы собраны в пучок
-наличие медицинской маски
РЕГЛАМЕНТ РАБОТ:
-приходим на рабочее место за 15 мин.до первого пациента
-открываем дверь
-переодеваемся в раздевалке
-включаем технику(телефон,телевизоры,свет,компьютеры,зеркало в туалете)
-проверяем наличие интернета,воды в кулерах,новых медицинских карт,бумаги для принтера,стаканов,бахил тапочек,сан.дез средств,туалетной бумаги.
-разносим по кабинетам с вечера подготовленные карты пациентов.
-проверяем на телефоне список неотвеченных вызовов
-включаем программу ЦРМ
-начинаем обзвон пациентов сервиса(до которых не дозвонились с вечера)
и первичку назначенную на этот день.
-при появлении окон забиваем их пациентами с резерва
-в течение дня поддерживаем чистоту и порядок на рабочем месте,следим за тем ,что бы в контейнерах с расходными материалами не заканчивались бахилы и тапочки,мусорные вёдра не должны быть переполненными.
-принимаем входящие звонки
-принимаем заказы на расходные материалы(чёрная тетрадь)
-при отгрузке расходных материалов расписываемся в накладных и ставим печать
-принемаем кореспонденцию и отдаём управляющей(дублируя личным сообщением Ю.А)
-по просьбе руководителей распечатываем,ксерим документы.выполняем мелкие поручения
-на прямой вопрос пациента связанных со здоровьем переадресовываем к врачу(СВОИХ ГИПОТЕЗ НЕ ВЫДВИГАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
-за час до окончания рабочей смены набираем мед.карты для врачей на следующий день
-начинаем обзвон сервисных пациентов на завтрашний день(первичку не обзваниваем)
ВСТРЕЧА ПАЦИЕНТОВ:
-при входе пациента в клинку здороваемся и вежливо предлагаем ему одеть маску,тапочки или бахилы и обработать руки антисептиком.
-РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ПАЦИЕНТА:
-берём паспорт у пациента и забиваем данные в ШАБЛОН
(одновременно заполняются 3 формы первичной документации)
распечатываем пакет док-ов через принтер даём пациенту на подпись(один пакет оставляем в клинике,другой отдаём пациенту)
-отписываемся в чат"ВашЗдоровыйПозвонок" что пациент на данное время пришёл
-измеряем давление(если ОД выше 150 вызываем доктора)
измеряем температуру(записываем пациента в журнал термометрии)
при повышенной температуре и признаках ОРВИ ,согласовав с управляющей,отправляем пациента домой ,перезаписав на другую дату и прописываем коментарий в ЦРМ.
-проставляем статус пациента в программе ЦРМ(меняется цвет )
-озвучиваем ,что оплата за приём будет произведена после приёма врача.
-в новую мед карту вписываем ФИО пациента и провожаем в кабинет к врачу.
-по окончанию приёма(если пациент оплачивает только приём)уточняем формы расчёта,пробиваем чек(первый чек прикалываем к договору,второй оставляем себе)
-даём визитку,озвучиваем условия текущих акций, розыгрышей,подписываем под соц сети и просим оставить отзыв о клинике или о враче.
-ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ КОМПЛЕКС УСЛУГ:
-составляем новый пакет документов с приложением цен
-прописываем в мед.карте план лечения
-в ЦРМ записываем пациента на весь курс лечения
-принимаем оплату нал,без.нал
-пробиваем кассовый чек
-на мед карте прописываем условия финансового расчёта(дата оф-первоначальный взнос-последняя дата расчёта)
-в таблице оформлений записываем данные пациента(фин условия)



Наши специалисты
Каждый из наших сотрудников является лицензированным врачом
Виноградов М.В.
Квалифицированный врач с двадцати летним стажем работы
Шульга Р.В.
Квалифицированный массажист с дипломом Медицинской Школы
Максимов Р.Г.
Квалифицированный массажист с опытом работы четыре года
задачи и обязанности медицинского куратора
-График работы 6.1
-часы работы 9.30-18.30
-внешний вид регистратора:
-мед халат(белый,чистый,без резких запахов парфюма и тела)
-колготки телесного цвета
-аккуратный классический маникюр
-отсутствие на руках массивных аксессуаров и украшений
-волосы собраны в пучок
-наличие медицинской маски

STOCK PHOTOS FROM
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda